четверг, 15 января 2009 г.

Выезд за пределы области

Причиной столь долгих отсутствий постов является моя поездка в Москву :). Давно там не был, с полгода. Люблю этот город, но все-таки не привычно мне видеть лица других национальностей в таком большем количестве... Многие работают, а русского не знают. Ну да ладно, хоть мне и обидно за Родину, но поделать ничего не могу, да и все-таки они тоже люди и им тоже кушать хочется.

Что-то сегодня не хочется писать очередной обзор, лучше расскажу, что интересного в столице нашей бескрайней страны. Конечно, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Больше всего в Москве мне нравится метро. Вот не знаю почему, но просто люблю :), кстати там обычно очень чисто, что в наше время довольно странно... А больше всего мне не нравится - отсутствие нормальных магазинов под боком. В Липецке, я могу выйти из своего дома и в 2-ух минутах ходьбы располагается 2 маленьких магазинчика и 1 супермаркет, в то время, как в Москве рядом с домом не было ни 1 магазина. Приходилось идти минут десять до ближайшей забегаловки. За 20 минут можно было дойти до "супермаркета". Я с этого супермаркета охренел... Там надо было буквально протискиваться между полками, т.к. расстояние между ними было не больше метра. Да и ассортимент в нем был как в наших маленьких магазинчиках. Ну а если вы изволите пройтись полчаса, то попадете в более-менее нормальный супермаркет "Седьмой континент". Такая же фигня и с техникой. Честно говоря, не думал, не гадал... Естественно, есть и места, где можно приобрести все, что необходимо, но до них надо долго пиликать.

Ну да ладно. В ходе поездки мою были приобретены: оперативная память 2x2gb OCZ DDR2-1066Мгц (2400руб) и процессор AMD Phenom 9950 Black edition (6000 руб). Думаю, можно будет написать обзоры по повышению производительности )

Ну я думаю на сегодня хватит, до новых встреч!

Источник

Подсказка №2: то, что я загадал, относится к категории гаджетов, то есть это какое-либо современное оборудование, будь то мобильный телефон, фотоаппарат или ноутбук и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий