пятница, 5 июня 2009 г.

Wi-Fi, HDD и монитор

Наконец-то купил себе wi-fi адаптер(d-link dwa-110) и развел инет по квартире. Удобно. Сейчас валяюсь и пишу с ноута. Правда, мозг пришлось поиметь во всех позах. Эта свистулька (адаптер) поддерживала режим AP (Access Point - Точка доступа) аппаратно, но не поддерживала софтого, как оказалось позднее. Пришлось потанцевать с бубном, прежде, чем все настроилось.

Еще хард прикупил себе на 1тб. Теперь о месте на диске можно не задумываться совсем :). Оказывается, сейчас харды довольно дешево стоят. Я брал за ~3500р WD Green.

Ну и последнее, чем похвастаюсь - 22 дюймовая лыжа-монитор 16:10. Вот это действительно классная покупка. Очень круто смотреть фильмы на таком экране. Пока не играл, но посмотрю, как игры будут смотреться в таком разрешении. Но даже если игры будут выглядеть плохо, то всегда можно нажать на мониторе кнопку 4:3, которая сразу переключает сами понимаете в какаю ориентацию.

суббота, 30 мая 2009 г.

КНДР


Итак, для начала краткое вступление: Северная Корея на этой неделе запустила несколько ядерных ракет малой дальности, чем очень обеспокоила мировое сообщество и мягко говоря напугала своих соседей, в частности Южную Корею. Теперь ООН думает, что бы такое сделать для того, чтобы успокоить КНДР. Экономические санкции не вариант, т.к. С.Корея является коммунистическим государством с закрытой экономикой.

И что мы имеем снова? Новый сюжет для разговоров или реальную угрозу 3-ей Мировой? В любом случае, мне очень интересно наблюдать за этим и особенно посмеиваться над америкосами, которые, как всегда, делают из мухи слона. Вот нашел на igromania.ru:
"Компания THQ анонсировала новый шутер от первого лица для PC, PS3 и Xbox 360 – Homefront. За лаконичным и хлестким названием скрывается драматичная история о вероломном вторжении Северной Кореи на территорию США." Бедные американцы...

Прошу высказывать ваше мнение по данному поводу.

пятница, 29 мая 2009 г.

Flickr

Зарегистрировался во Flickr. Flickr - англоязычный крупнейший фотохостинг, с кучей пользователей из разных стран, в том числе из СНГ. Здесь есть огромное количество отличных фотографий, радующих глаз, которыми либо просто любуешься, либо над ними задумываешься. Ладно, я понял, что словами трудно описать, все что есть там, тут очень подходит пословица: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Просто сами зарегистрируйтесь и посмотрите.

четверг, 28 мая 2009 г.

Лето...




Скоро лето. И слава богу! Как надоела уже эта учеба, подъем ни свет, ни заря, вечные недосыпания... Сейчас осталось сдать 1 ЕГЭ и еще 2 профильных экзамена и все, гуляй 3 месяца. Тепло, много свободного времени и ... Так, а вот теперь хотел бы задать вопрос вам, читатели: А как вы тратите свободное время, когда его очень много? Ну хотя бы 2 недели. Чем любите заниматься? Загорать или работать на даче, бегать по магазинам или дрыхнуть до 3 дня, кататься на авто или прогуляться пешком?

Лично я люблю проводить время с друзьями. Люблю веселье). Могу поиграть в комп, когда делать нефига, и иногда даже так получается, что вроде тока сел, а тут тебе час ночи.

Эх, ладно, хватит мечтать, ведь мне еще 3 экзамена сдавать... :(

среда, 29 апреля 2009 г.

ЧМ по хоккею 2009



Итак, вчера наша сборная закончила групповой этап ЧМ 2009. Мы не потеряли ни 1 очка, но все равно я не скажу, что мы прошли совсем легко. Особенно тяжело было со сборной Швейцарии, которая нас даже обыгрывала 2:1. Конечно, мы у них выиграли, т.к. наш уровень игры на порядок выше, но ведь в спорте бывает все, поэтому нам не стоило так расслабляться. Стоит посмотреть на сборную Швеции, наученную горьким опытом поражения. Напомню, что шведы проиграли латышам 3-2 по буллитам, хотя сборная Швеции намного сильнее сборной Латвии.

среда, 11 февраля 2009 г.

Ппц провайдер

Мда... Чего-то провайдер у меня ни к черту, 10 (!) дней не могли починить мне линию. Ну да ладно, не важно.

Перешел таки я на джаббер без особых трудностей :), поставил транспорт в icq и теперь наслаждаюсь. И в аську заходит (т.к. подключается к западным сервакам) и работает нормально.

Кстати нашел тему: человек проводит марафон "от 1 до 100$ в день за 5 месяцев" на блогах. Довольно интересно, что у него получится. Буду следить, да и вы подписывайтесь, думаю будет интересно :)

четверг, 15 января 2009 г.

Выезд за пределы области

Причиной столь долгих отсутствий постов является моя поездка в Москву :). Давно там не был, с полгода. Люблю этот город, но все-таки не привычно мне видеть лица других национальностей в таком большем количестве... Многие работают, а русского не знают. Ну да ладно, хоть мне и обидно за Родину, но поделать ничего не могу, да и все-таки они тоже люди и им тоже кушать хочется.

Что-то сегодня не хочется писать очередной обзор, лучше расскажу, что интересного в столице нашей бескрайней страны. Конечно, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Больше всего в Москве мне нравится метро. Вот не знаю почему, но просто люблю :), кстати там обычно очень чисто, что в наше время довольно странно... А больше всего мне не нравится - отсутствие нормальных магазинов под боком. В Липецке, я могу выйти из своего дома и в 2-ух минутах ходьбы располагается 2 маленьких магазинчика и 1 супермаркет, в то время, как в Москве рядом с домом не было ни 1 магазина. Приходилось идти минут десять до ближайшей забегаловки. За 20 минут можно было дойти до "супермаркета". Я с этого супермаркета охренел... Там надо было буквально протискиваться между полками, т.к. расстояние между ними было не больше метра. Да и ассортимент в нем был как в наших маленьких магазинчиках. Ну а если вы изволите пройтись полчаса, то попадете в более-менее нормальный супермаркет "Седьмой континент". Такая же фигня и с техникой. Честно говоря, не думал, не гадал... Естественно, есть и места, где можно приобрести все, что необходимо, но до них надо долго пиликать.

Ну да ладно. В ходе поездки мою были приобретены: оперативная память 2x2gb OCZ DDR2-1066Мгц (2400руб) и процессор AMD Phenom 9950 Black edition (6000 руб). Думаю, можно будет написать обзоры по повышению производительности )

Ну я думаю на сегодня хватит, до новых встреч!

Источник

Подсказка №2: то, что я загадал, относится к категории гаджетов, то есть это какое-либо современное оборудование, будь то мобильный телефон, фотоаппарат или ноутбук и т.д.

воскресенье, 4 января 2009 г.

Новогодний конкурс для блоггеров

Итак, после небольшого новогоднего перерыва, я решил вместо очередного обзора объявить конкурс. Его суть будет заключаться в следующем: я загадываю слово и даю очень обобщенную первую подсказку, а затем раз в 3 дня буду давать новые уточняющие подсказки, а вы (читатели) должны угадать это слово. Единственное, что нужно для участия в конкурсе, так это упоминание конкурса в вашем блоге со ссылкой на главную страницу этого блога. То есть, нужно написать в конце очередного поста пару предложений в виде постового. Например, блог о современных технологиях проводит новогодний конкурс. И вовсе не обязательно копировать данный текст, лучше будет если вы его немного измените. После, того, как вы выполните условия, нужно написать, в комментариях к этому посту, ссылку на постовой. Кстати, забыл сказать, что учавствовать могут блоги на любую тематику и с любой посещаемостью.

Ну и наконец, о призах. Какой же конкурс без приза? В качестве приза у нас 20$, угадавшему слово, и постовые самым активным участникам конкурса.

Так как, мой блог посвещен современным технологиям, то и слово загано соответствующее. Это первая, обобщающая подсказка :).